Книги по физическому развитию



источник

Физическая культура детей дошкольного возраста (Вильчковский Э. С.)
Вильчковский Э. С. Физическая культура детей дошкольного возраста. 2-е изд., перераб. и доп. - Киев.: Здоров'я, 1979. - 232 с. (Библ. для родителей и детей).
В книге освещен широкий круг вопросов, связанных с физическим воспитанием детей дошкольного возраста. Читатель найдет в ней сведении об организации и проведении гигиенической гимнастики, подвижных и спортивных игр, подборе упражнений для формирования правильной осанки и профилактики плоскостопия.

Содержание статьи
Физическая культура детей дошкольного возраста (Вильчковский Э. С.)
 Возрастные особенности детей 3-7 лет
 Обучение основным движениям
 Ходьба
 Бег
 Равновесие
 Лазанье и ползание
 Прыжки
 Метания
 Упражнения для совершенствования основных движений в естествен¬ных условиях
 Подвижные игры
 Игры для детей 3—4 лет
 Игры для детей 4—5 лет
 Игры для детей 5—6 лет
Организация занятий физической культурой в домашних условиях
 
источеик
                                                                                                                          Физическое развитие ребенка. Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми

Издательство: Речь, 2009 г.
Аннотация к книге "Физическое развитие ребенка. Физкультурные комплексы, растущие вместе с детьми"
 Физкультурный комплекс - это полигон, где видно как ребенок ведет себя в ситуации риска в новых необычных обстоятельствах. Есть ли у него стратегия успешного разрешения этих ситуаций? Если нет, то этому можно и нужно учиться.
Когда физкультурный комплекс достаточно сложно и интересно устроен, то это пространство привлекает ребенка к себе, бросает вызов его силе и ловкости, заставляет сосредоточиться. Комплекс можно творчески переустроить, давая простор для фантазии и игры. При этом возникают возможности для постановки перед ребенком двигательных задач не только ради развития двигательных качеств, но и для развития интеллектуальных, эмоциональных, нравственных способностей.
В книге обсуждаются такие способы организации занятий с детьми, которые позволяют удержаться на золотой середине - не тормозить действия ребенка чрезмерными родительскими и учительскими страхами, но и не переусердствовать, принуждая к непосильным физическим и психологическим нагрузкам.
Автор сопоставляет возможности физкультурных занятий в семье, детском саду и в школе, предлагая различные модели сотрудничества педагогов и родителей.
Подробнее: http://www.labirint.ru/books/199619/